четверг, 22 ноября 2012 г.

Поздравление с Днем Матери!


День Матери в России отмечается в последнее воскресенье ноября.

Есть еще одно название этому празднику и оно, мне кажется, более подходящее:
Мамино воскресенье. 

В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку! 

Пусть каждой из нас чаще говорят теплые слова наши любимые дети!

Пусть на  лицах наших детей светится улыбка и радостные искорки сверкают в глазах, когда мы вместе, рядом и на равных!


Когда-то мне встретились эти слова, не знаю кто автор, но очень понравились.



 * * *

За день до рождения ребенок спросил у Бога:

«Я не знаю, что я должен делать в этом Мире».

Бог ответил:

«Я подарю тебе Ангела, который всегда будет рядом с тобой».

«Но я не понимаю его язык».

«Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед».

«А как зовут моего ангела?»

«Неважно как его зовут...

...ты будешь называть его:
MAMA...» 

2 комментария: