среда, 13 февраля 2013 г.

Утренний прием детей раннего возраста в детском саду

Все мои последние сообщения были посвящены теории.
Пора заняться практикой!
В  группе "Цыплята" есть физкультурный уголок, в котором располагается стандартное  и нестандартное оборудование.
К нестандартному мы отнесли и ТАНЦ-ПОЛ!

 Танц-пол - это "коврик" с музыкой. Если активно на нем пританцовывать или прыгать, то "коврик" начинает издавать музыкальные звуки. Мы используем его во время утреннего приема.
Дети приходят в садик не все сразу, а постепенно, поэтому все успевают потанцевать и получить заряд положительных эмоций!
 Дети так активно прыгали, что никак не удавалось хорошо сфотографировать...
P.S. Как организовать утренний прием в группе раннего возраста - смотрите здесь!

13 комментариев:

  1. Жанна у вас садик то какой красивый.Оборудование новое.Мне сразу стены приглянулись.У нас старенький,да и воспитатели не особо стремятся его украшать.Больше на инициативе родителей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лена! Спасибо за добрые слова.У нас тоже садик старенький, особенно снаружи, но в группах у нас красота! Во многом благодаря помощи родителей, но и воспитатели у нас тоже очень активные и инициативные! Вы мне подкинули идею: сделать как-нибудь обзор всех групп. Спасибо!

      Удалить
    2. Да,было бы интересно посмотреть на ваши группы.Это я люблю.Я в нашем садике,когда появляется возможность,всегда прошу пустить меня поиграть в игрушки.Люблю рассматривать группу.Всё потрогать.А запах в садике какой чудный!

      Удалить
    3. Лена, на счет запаха - Вы серьезно? Особенно в ясельках в период адаптации...
      Начинаю фотать развивающую среду всех наших групп.

      Удалить
    4. Жанна да,я на полном серьёзе.Вхожу по утрам в садик...и до чего же мне нравится запах в садике.А вечером детей всё нюхаю.А потом ещё и вещи.А в обед когда забираю,так ещё к утреннему запаху добавляется аромат с кухни.Я просто тащусь!Честно.Кому говорю,только смеются.Я могу даже иногда просто попроситься зайти в группу,чтобы хоть чуточек уловить садичный аромат.

      Удалить
  2. Жанна, я начинающий блогер, и вы меня так поразили, что захотелось оставить сообщение. У меня тоже малыши в этом году и мне очень помогут ваши советы по работе. Спасибо вам, сразу видно, что вы действительно превратили свою работу в саду в праздник для малышей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена! Очень рада знакомству! Добро пожаловать в ПЧ!
      Я только ЗА - за обратную связь, без неё скучно блогеру, ощущение, что пишешь в пустоту. Обращайтесь, чем смогу, помогу!

      Удалить
  3. Какие счастливые детки! Это же сказка, когда детвора хочет идти в садик! ))) Очень интересный блог у Вас, с удовольствием буду читать и дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса! Добро пожаловать в блог! Очень рада новому знакомству, спасибо, что остались в ПЧ. Будем общаться!

      Удалить
  4. Скажите, Жанна, а ваш блог предусматривает загрузку материалов других читателей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сначала не поняла вопроса, перечитала второй раз... Вы хотите поделиться опытом? Я только ЗА!!! Напишите мне на почту:
      jeannvuit@gmail.com
      Обсудим! Уверена, что читателям будет интересен опыт коллеги из Латвии.

      Удалить
  5. Я наверное неправильно выразилась по-поводу материалов. Я имела в виду фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чужих фотографий в моем блоге нет, исключением являются нейтральные: цветочки, рисованные картинки, смайлики... Материал в последнее время пишу, в основном, только свой. Когда начинала блог, то выкладывала материал, взятый из других источников.

      Фотографии воспитанников выкладываю в блог только с разрешения родителей!!! Об этом мы договариваемся в начале года.

      Удалить