суббота, 20 апреля 2013 г.

Игра " Накормим свинку", или Развиваем мелкую моторику

Как педагог я прекрасно знаю, что игры,
 которые направлены  на развитие мелкой моторики рук,
 очень важны для развития речи детей, 
а также  мышления, внимания и т.п.
А еще эти игры приносят малышам  огромную радость!

Поэтому я стараюсь всегда находить что-нибудь новенькое, особенно люблю мастерить пособия своими руками! Так приятно, когда из бросового материала получается занимательное пособие.
Недавно я увидела очень симпатичную свинку в блоге Алены Решетовой, и загорелась – решила, что обязательно сошью такую для наших малышей!
И вот она… Красавица!
Я даже не ожидала, что детям настолько понравится свинка! 
Они её с таким удовольствием кормили! 


Приговаривая: - Свинка голодная, кушать хочет... 
А Алетта так её участливо гладила, жалела...
В общем, мы все довольны результатом!

А теперь небольшой мастер-класс:
Для изготовления свинки нам понадобилось: 
пустая бутылка из-под колы;
небольшой кусочек розовой ткани;
ещё меньший - темно-розовой;
немного самоклейки.
В основном все делала на глаз, для ножек получились квадратики 10х10
Все детали наполнила обрезками ткани, пришила к основной части, сделала  подкладку и готово!
Вот она!
Учите, играя!

10 комментариев:

  1. Действительно, ни минуты покоя! Когда все успеваете, Жанна! Спасибо за мастер-класс! Свинка - полная очаровашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за отзыв! Теперь я загорелась сделать еще двух маленьких поросят...

      Удалить
  2. о, и мы тоже так играли - кормили хрюшу :))
    http://koanita.blogspot.ru/2011/04/blog-post_04.html вот наш экземпляр! :)) конечно, намного проще у нас - даже без копыт))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот видите, Анна, спустя столько лет игрушка продолжает свою жизнь и удивляет людей своей простотой и актуальностью!

      Удалить
  3. Жанна, какая Вы рукодельница! Уже и свинку смастерить успели! А свинка хорошенькая получилась! Я тоже у Алены в блоге увидела - очень понравилась!
    Спасибо за мастер-класс: всё подробно и доступно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за добрые слова, мне очень приятно!
      Когда есть желание, то нет никаких преград для его осуществления...

      Удалить
  4. Свинка чудесная! Давно на таких посматривала и все сомневалась, что малышню это заинтересует. А теперь точно своим мальчишкам сделаю :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент!
      С Вашими золотыми руками, Анна, получится намного лучше, чем у меня...

      Удалить
  5. Замечательное развивающее пособие! Жанна, спасибо Вам за внимание к моему блогу. Рада с Вами подружиться. Теперь я Ваш постоянный читатель:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда, мне приятно, что Вы откликнулись на моё приглашение. Живое, хоть и виртуальное, общение к коллегами - это здорово! Можно обмениваться опытом работы здесь и сейчас, нужна подсказка психолога - раз, полистал блог и нашел то, что нужно, нужно посоветоваться с психологом, тоже не надо далеко ходить...
      А сколько получаешь вдохновения и поддержки от коллег!
      Будем общаться!!!

      Удалить