воскресенье, 2 июня 2013 г.

От кота польза, или Дидактическая игра "Поиграем с котиком"



Нет, все-таки бывает  иногда от него хоть какая-то польза!
От кого?
Да от кота! 

Кормить-то его нужно!


Вчера запланировали выезд на море, посмотрели в Интернете погоду (обещали солнышко) ...
А утром, глядь в окно, дождик. Что делать?
Займемся домашними делами - пошла мыть холодильник...
Так он же (кот) следом за мной, сразу появился аппетит - поесть надо. Беру коробочку с Вискасом - пустА, открываю новую, кормлю кота, а использованную не выбрасываю - вырезаю картинку с киской.
Сколько их у меня там уже? Надо посчитать. О! Двенадцать... Мммм...
И пока я мыла холодильник - придумывала игру ... и придумала!

Для изготовления игры нам понадобилось:
  • шаблоны котов от коробок из-под "Вискаса";
  • использованные диски;
  • цветной картон;
  • ножницы;
  • клей-карандаш.
Небольшой мастер-класс:


Для того, что бы придать вырезкам эстетичный вид, сначала хотела приклеить к кружочку из картона, но потом решила, что лучше будет, и надежнее, на диске. (Благо муж  не выкидывает непригодные, знает, что мне ВСЁ надо!).
 Сынок тоже активно помогал: вырезал, клеил, давал советы. 
С помощью клея-карандаша приклеили заготовку
Из картона вырезали бантики, и сделали два мальчика и две девочки
Вот такая вот польза от кота!

Итак, дидактическая игра "Поиграем с киской"

1. Перед ребенком раскладываются 4 котика с бантиками основных цветов: красный, синий, зеленый, желтый.

2. Рядом на тарелочке лежат геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник больших и малых размеров.
3. Можно использовать разноцветные крышки, тоже разных размеров или строительный материал (кубики, кирпичики, в общем, у кого, что будет под рукой).
Вот так играют наши дети!
И даже придумывают свои варианты: "- Витальевна, смотри, у киски очки!"
Кудри...
Бусы...
Колпачок
И бантики!
P.S. За подсказку собирать вырезки от коробок из-под Вискаса, соков и прочее
благодарю Старавойтову Елену!!!

22 комментария:

  1. Браво! Жанна, я тоже стала копить коробки из-под корма (у меня есть хозяин дома его зовут Каспер - класнючий, черный, важный КОТ) и складывать их (вот тут, то я и ошиблась!) на подоконнике. Собралось много -штук 6, прихожу как-то домой -смотрю - нет моих коробок! Мой папа (приходит посидеть с внуком - мама ведь работящая, а сын в садик пока не ходит) решил, что это мусор! Вот и начался мой сбор сначала, слава богу коту помогает с едой и собака.
    Что-то я отвлеклась...
    Жанна, идея использовать диски для этого очень хороша! Я сама все думаю - ну как использовать эту красоту, как дидактический материал, а не просто для творчества? И тут дарите свою идею! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я сама все никак не знала, как приспособить вырезки для своих малышей, а тут что-то озарило! Потом (в августе) еще добавлю фотки с детьми.

      Удалить
  2. Жанна, Вы опять идею подкинули, здорово!!! У меня как раз накопилась очередная партия коробок, да и диски, если покопаться, найдутся. А ещё СПАСИБО за ссылку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это же здорово, что мы можем делиться идеями!!! Что-то добавляем свое, а пользы (от кота...) сколько - на входе имеем всего лишь использованную упаковку, а на выходе - разнообразные обучающие и развивающие игры для детей всех возрастов.

      Удалить
  3. Браво!Мне очень нравятся игры из серии "используй то, что под рукой". У вас получились очаровательные котики с бантиками.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Наталья! Осталось придумать коробочку, в которой они будут "Жить"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще один вариант игры предложил только что сын (диски пока лежат на столе) - "Найди пару"!!! Помощник растет...

      Удалить
    2. а еще можно использовать принцип игры "мемори" - там тоже нужно найти пару - игра на память.

      Удалить
  5. Андрей, ты придумал очень интересный игровой прием! Молодец!!! Маминым (да и моим тоже) деткам я уверена, очень понравится твоя игра! Андрей, спасибо за идею! Жду новых...

    ОтветитьУдалить
  6. Как просто и как интересно! С сыном занимаюсь блоками Дьенеша и все никак не могла придумать что-то интересно для того чтобы собирать их по цветам, спасибо большое за подсказку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наслышана много о блоках Дьенеша (любопытство заставило порыться в Интернете), но к сожалению, у нас в городе ни разу не встречала.
      Ну а наших детей всегда привлекают предметы быта, возможно, что поиграв с такой киской (Дай киске с красным бантиком большой треугольник такого же цвета или Киска хочет поиграть с желтым мячиком (детям постарше - круг и прочие варианты), ребенок быстрее усвоит материал.

      Удалить
  7. Жанна, у вас очень интересный блог. Замечательная идея игры, возьму на заметку. У меня тоже есть белый пушистик, правда покупаю ему корм в пакетиках, интересно, а их можно приклеить на диск? Надо будет попробовать, боюсь только отклеиваться будут. Надо будет на коробочки внимание обращать)))! Андрей молодец! Мой сынок пока еще не проникся маминой работой, так как все его игрушки плавно перетекают в мамин кабинет).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья (можно без отчества?)за теплые слова, давайте общаться, обмениваться идеями! А на счет игрушек детей - это точно! Все они плавно перетекают в садик...

      Удалить
  8. Как оригинально! Спасибо за идею. Дети с большим удовольствием будут играть с такими кисками.

    ОтветитьУдалить
  9. Жанна, я не могу сообразить, чтот нужно выбрать в профиле. Поэтому- аноним Лариса Дорогина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса! Большое спасибо, что заглянули, оценили мой труд! Очень приятно услышать похвалу от коллеги.
      В строке "Подпись комментария" выберите "Имя/URL" и напишите Ваше имя, вторую строчку оставьте незаполненной и тогда не будет анонима.
      Спасибо! Заходите ещё, буду рада общению!

      Удалить
  10. Жанна Витальевна, ну вот ведь незадача! У нас тоже теперь сКОТинка есть, и даже уже несколько таких ценных коробок из под корма успели выкинуть. А Вы такую классную идею показали! Ну не устаю восхищаться! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот за что и люблю Интернет - погуляешь, посмотришь и раз! Появляется своя игра...
      Я тоже не сама придумала использовать картинки от коробок, начала собирать, а потом и игра придумалась...
      Спасибо, Надежда Степановна!

      Удалить
  11. Как интересно у Вас получилось! Мне очень понравилось, обязательно воспользуюсь Вашей идеей.Я тоже много чего в интернете ищу, но не всегда получается всё внедрить. иногда времени не хватает, иногда сразу материала подходящего нет, а иногда, извините, элементарная лень. Вот такие энтузиасты своего дела и вдохновляют на подвиги, помогают бороться с ленью и скукой.Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я люблю, чтобы было не затратно, а главное, быстро в исполнении. Если работа затягивается... бывает и не доделываю, бросаю...
      А тут раз, и готово! И детям играть с кисками очень нравится.
      Спасибо, Инесса!

      Удалить
  12. Интересная идея, даже вспомнила у кого есть кошки :) Понравилась вариативность использования того, что под рукой - каждый раз что-то новенькое. А дети так любят новизну! Как же Вы можете, Жанна, из ничего столько игр полезных напридумывать? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо за теплый отзыв, мне очень приятно. Не менее приятно, что игра приглянулась, тем более, что она очень проста в исполнении. И детям очень она нравится, это уже из собственного опыта. :)

      Удалить